Наши отношения с клиентами строятся на принципах честности и доверия. Мы стремимся оперативно решать все возникающие вопросы. | Существует вероятность приобретения двери с дефектом, недостатки которой могут проявиться только после вскрытия упаковки. Если при покупке товара вы обнаружили недостатки, о которых продавец не знал, вы имеете право согласно | |
Мы гарантируем:
| ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г. выбрать одно из следующих действий: • Потребовать замену на товар той же марки/модели/артикула; • Потребовать замену на аналогичный товар другой марки/модели/артикула с соответствующим перерасчетом цены; • Потребовать соразмерного уменьшения цены; • Потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; • Отказаться от договора купли-продажи и вернуть уплаченную сумму. |
Вышеуказанные требования потребитель имеет право предъявить продавцу в течение гарантийного срока, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (ст. 19 Закона).
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и (или) возврата их потребителю осуществляется силами и за счет продавца (п. 7 ст. 18 Закона).
Двери, заказанные по образцам, имеющим индивидуальные характеристики (размер, цвет, рисунок), предназначены исключительно для покупателя и не подлежат возврату или обмену (п. 4 ст. 26.1 Закона).
Товар надлежащего качества, обладающий индивидуально-определенными свойствами вернуть или обменять нельзя (п. 4 ст. 26.1 Закона).
Для подачи претензии необходимо составить письменное обращение в двух экземплярах, приложив копии всех документов, связанных с проблемой (товарный и/или кассовый чек, договор купли-продажи, гарантийный талон). Претензию можно передать продавцу лично (с отметкой о получении) или отправить по почте (заказным письмом с уведомлением и описью вложения).
Продавец обязан удовлетворить требования потребителя в течение 10 дней (ст. 22 и 31 Закона). Если требования не будут выполнены в указанный срок, потребитель вправе обратиться в суд.